НУМЕРАЦИЯ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ

НУМЕРАЦИЯ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ

Добрый день дорогие читатели!

Сегодня хотелось бы поговорить про нумерацию Ваших документов

Плательщики обязаны вести учет всех счетов-фактур и если в этих бумагах будут содержаться ошибки, представители контролирующих органов вычеркнут ранее указанное значение, а затем доначислят налоги.

Наличие неточностей приводит к необходимости дополнительного документооборота. А потому книгу нужно проверять заранее.

Основное правило — номера присваиваются в хронологическом порядке по мере составления/выставления счетов-фактур, без пропущенных номеров, иначе это дает право налоговому органу думать о том, что Вы скрываете часть накладных, часть отгрузки и выручки.

Период возобновления нумерации организация может установить в учетной политике самостоятельно в зависимости от количества оформляемых ею документов. Например, возобновлять нумерацию можно с начала очередного года, квартала или месяца.

Ошибки случаются у всех, и нарушение нумерации счетов-фактур, увы, не редкость.

Если же нумерация у Вас хаотичная, в ней присутствуют буквы и цифры, то у вас должен быть приказ, о том как именно, почему, Вы номеруете таким образом свои первичные документы.

За более подробной информацией обращайтесь к нам в офис.

налоговаяконсультация #аутсорсингбухгалтерии #бухгалтерия #бухгалтер #налоги #налоговыйвычет #бухгалтерияонлайн #декларацияонлайн #бухгалтерскиеуслуги #налоговаяотчетность #проверкакнигпокупокипродаж #нумерациядокументов

Добавить комментарий