Всем добрый день!
Меня зовут Наталия Соловкина и сегодня мне бы хотелось поделиться опытом работы с Фондом Социального Страхования по выплате больничных.
Ранее я Вам рассказывала о том как мы будем работать с фондом с 2022 года. Как все будет просто, нам никуда ходить не надо, бумажных больничных не будет, ФСС сам будет присылать расчет больничного, а нам лишь необходимо будет его утвердить.
Вся красота осталась пока, надеюсь что только пока, на бумаге. А на деле получается что на дворе февраль, а нам как и раньше необходимо самостоятельно считать и отправлять данные в ФСС. Плюс ежедневно необходимо контролировать получение от них писем, так как система может заработать в любой момент, а на ответ есть всего 3 дня, в противном случае штраф.
Есть еще одна проблема и связана она с дистанционным закрытием больничных. Хотели как лучше, а получилось как всегда….
Вот случай из жизни, сотрудник пришел на работу, сказал что больничный закрыли, на руках кроме номера ничего нет, мы заказали по ТКС больничный, а он не закрыт. И пока сотрудник не обратился в поликлинику больничный так и болтался в базе открытым.
Приходите, у нас большой опыт работы и мы всегда будем рады Вам помочь!