Возможно ли это? Конечно да!⠀
⠀
При передаче Вашей бухгалтерии на аутсорсинг Вы экономите на:⠀
⠀
- рабочем месте бухгалтера – а именно – стол, стул, шкаф, компьютер – минимум 30000р.⠀
⠀ - программное обеспечение бухгалтера – 1С, правовая система – около 10000р. В месяц⠀
⠀ - обучение и повышение квалификации бухгалтера (вебинары, семинары и т.п.) – около 10000р. в год⠀
⠀ - налоги с заработной платы бухгалтера⠀
⠀
Что получаете:⠀
⠀
-гарантию на оказываемые нами бухгалтерские услуги в течение 4-х лет, даже если мы расстались⠀
⠀ - уверенность в том, что Ваша бухгалтерия в руках высококвалифицированных специалистов⠀
⠀ - все услуги в одном месте – не нужно искать отдельно кадровика и юриста⠀
⠀ - прозрачную стоимость бухгалтерских услуг и возможность ее корректировки (именно Вы выбираете какие услуги Вам нужны, а без каких Вы можете обойтись)⠀
⠀ - списание на затраты наших услуг⠀
⠀ - помимо непосредственно ведения учета в договор входят консультации, сверки, расчеты налоговой нагрузки и многое другое⠀
⠀
Что ж, на наш взгляд выбор очевиден, нам доверяют более 200 клиентов – приходите и получите надежного партнера!⠀
⠀