Выбирая эту услугу, Вы выбираете надёжного партнёра для своего бизнеса по ведению бухгалтерского учёта и налогового учёта.
Абонентское обслуживание — это комплексное решение для бухгалтерских, налоговых и финансовых вопросов Вашего бизнеса.
Услуга включает в себя:
- ведение книги учёта доходов по патентной системе и книги учёта доходов по УСН;
- составление списка замечаний и комментариев по предоставленной первичке;
- анализ налоговых последствий каждого заключённого Вами договора;
- если Вы применяете ПСН – то получение патента, контроль сроков уплаты патента;
- расчёт налога, разъяснение и согласование этого расчёта с клиентом;
- составление и сдачу налоговой отчётности;
-
составление и сдачу отчётов по работодателю - 6 НДФЛ, РСВ, Персонифицированные сведения, Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховым в взносам;
ЕФС - 1 (Бывший 4-ФСС), СЗВ-стаж, ЕФС -1 (Подраздел СЗВ-ТД); - консультации по вопросам налогообложения;
- взаимодействие с Вашими контрагентами по вопросам первичных документов и сверки;
- ведение учёта заработной платы - начисление ФОТ и налогов с ФОТ, расчёт больничных, отпускных, декретных;
- кадровый учёт и консультации по кадровым вопросам;
- составление платёжек на уплату налогов и взносов с информированием о сроках уплаты;
- проведение ежегодной сверки с налоговым органом и Пенсионным фондом. Сверка в налоговой включает в себя составление реестра начислений и уплат всех налоговых выплат, получение справки о состоянии лицевого счета, отображающей переплаты и недоимки, извещение Вас о текущих недоимках, приведение лицевого счёта в соответствие путем личной сверки в налоговой и подачей необходимых заявлений до получения необходимого результата. Результатом сверки является акт сверки, подписанный обеими сторонами и справка об исполнении обязанностей налогоплательщика;
- получение необходимых справок для Вас (например о доходах);
- постоянное информирование об изменениях в налоговом законодательстве с ссылкой на нормативные акты;
- расчёт налоговой нагрузки в зависимости от деятельности клиента и изменениях в налоговом законодательстве с предложениями в разных вариантах систем налогообложения.
Учёт ведётся на основе предоставленных Вами первичных документов. Сверка с поставщиками и покупателями входит в стоимость Абонентского обслуживания.
Для Вас это означает:
- отсутствует необходимость в общении с налоговыми органами;
- полное бухгалтерское сопровождение согласно законодательству РФ;
- надёжный консультант по налоговым и бухгалтерским вопросам.
За результат своей работы мы несём ответственность в течение 4 лет после совершения действия.
Остались вопросы? Наши консультанты всегда готовы ответить на них.